[09] Учеба: Первые шаги

 Должен сказать, что учат в авиакомпаниях на уровне! По крайней мере, в нашей. Очень много положительных моментов я заметил по сравнению с другими учебными заведениями, где я учился (школой и вузом).

Во-первых, очень понравилось, как оборудованы аудитории и сам учебный центр. Все абсолютно новое – стулья, парты. В каждой аудитории висит проектор, экран, доска, кондиционер, также есть розетки у каждой парты, что находится у стены (удобно заряжаться)) В самом учебном центре есть столовая с холодильниками, раковиной, микроволновками, аппаратами с едой. Кулеры стоят на каждом этаже по несколько штук.

Немного расскажу о том, как происходит сам учебный процесс. Практически на каждом предмете задействован проектор – это очень здорово. Когда лекции разбавляются презентациями и фильмами учиться намного интереснее. Во многих аудиториях разрешается сидеть с кофе\чаем\шоколадкой, если это никому не мешает. Если вдруг понадобилось выйти – молча выходишь. Хочешь спать – молча спишь)) Суть в том, что занятия нужны только тебе, поэтому редко кто спал или шлялся по коридорам. Многие предметы даются не только в теории, но и на практике, но об этом позже.
Обучение проходит таким образом, что сначала проходишь 5 дней только один предмет с утра до вечера. После этих 5 дней, сдаешь зачет и переходишь к новому предмету. Очень неплохая система скажу я вам. К примеру, после недельного курса английского с утра до вечера, я мог во сне на английском разговаривать))

Информации дают много. Очень много. Просто ппц как много! Меня постоянно не покидало ощущение «Локальный диск С: переполнен! Выполнить очистку?» Несмотря на это писать приходилось совсем чуть-чуть, весь материал раздавали в распечатках. А вот все что раздавали, на следующий день спрашивали.

Поначалу было тяжело привыкнуть к такому объемистому учебному процессу. Получается, что тебя учат с утра до вечера, скажем только английскому, от которого уже и так язык на плече, так тебе еще и домой задают кучу заданий. Приходилось делать их по дороге домой – в электричке. Электричка стала для меня вторым домом (на тот момент, сейчас это конечно же – самолет). Среди угрюмой серой массы я уже узнавал знакомые лица, что ездят в столицу каждый день как и я. Репертуар баянистов уже стал надоедать. Зато всегда была возможность купить массажер для головы, набор шариковых ручек и обложку для паспорта))

Однажды я попал под налет нацистов. Зрелище не из приятных скажу я вам. Останавливается вагон, в него влетает человек 10 в масках с битами и кастетами. Пацанам лет по 15-18 но, сколько же ярости было в этих глазах, что торчали из под маски. Начинают лупить по стеклам, по вагону. В моем вагоне сидело человека четыре нерусской национальности. Они отхватили сполна, кто-то по спине кто-то по рукам и ногам. Слава богу, в голову битой никто не получил. Все представление проходило на одной из станций ближе к конечной, соответственно народу в вагоне было тоже человек 15. Все сидели без единого движения. В такие моменты думаешь – не хотелось бы остаться инвалидом из обдолбанного семнадцатилетнего выродка.

Так что дорога была не всегда так скучна) Со временем у меня выработался инстинкт, как только слышу стук рельс и чувствую кач вагона — я засыпаю)) Поначалу казалось – как можно спать в электричке? Она же стучит по рельсам, каждые 5 минут шипящий динами что-то бубнит ну и запах свежей санины тоже не способствует здоровому сну. Оказалось нет, и стоя человек сможет уснуть если потренироваться))

Но, несмотря на все трудности, учиться было интересно! Тяжело, но по-настоящему интересно!

Leave a Reply